ob_start_detected

«Несобственность» фотографии

Опубликовано 27.01.2014

«Несобственность» фотографииЧто, собственно, такое фотография? По какой причине к фотографии в некоторых случаях взывают на телевизионных каналах, по какой причине фотоснимки развешиваются в залах музеев? Напрашивается в данном случае и еще один занятный вопрос: а чем именно была фотография в былые времена?

С первого взгляда, фотография может показаться объектом тривиального характера, который едва ли заслуживает какого-либо особенного внимания. Это лишь картинка, которая получается фотокамерой и потом проявляется с использованием разнообразных химических веществ под влиянием освещения.

Даже точный момент зарождения фотографии в настоящее время не представляет собой тайны: известна информация, что данный вид был сфотографирован Н. Ньепс 1826-ом году.

Спустя несколько лет, в 1839-ом году, изобретение фото было официально запатентовано, и с того момента, вплоть до недавнего времени, фотография постоянно совершенствовалась и распространялось в качестве общедоступного средства для получения картинок, предназначенных для самых разнообразных целей – от иллюстрирования изданий научного плана до социального сплочения того или иного семейства.

 

«Несобственность» фотографииА что же сегодня?

В настоящее время фотография обладает статусом своеобразного «медиа-динозавра» и благодаря передовым технология обработки и получения изображения выходит из обыденного потребления в классическом восприятии, уступая путь «постфотографии», как некому «носителю», организация которого уже проходит на совершенно иных принципах.

Однако, это довольно вертлявая тривиальность, которую крайне сложно заключить в определенные рамки дисциплинарного характера.

Вся проблематика заключается именно в том, что есть вполне очевидный зазор между тривиальностью техпроцедуры и магией итогового продукта, который породил такое количество переживаний и произвел такое количество всевозможных эффектов, которые определенно призваны обозначать ее «измерение символического характера».

Это последнее формирует значительные осложнения для выстраивания непосредственного дискурса фотографии в особенности исторического, что прекрасного видна на примере распространенного уникального жанра «истории фото».
К сожалению, в нашем государстве только начинает сформировываться традиция изучения фотографии. Исследования очень немногочисленны, в особенности выделяются среди иных работы Е. Петровской.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Какой фотоаппарат выбрать себе

Опубликовано 02.08.2014
Какой фотоаппарат выбрать себе

Почти у каждого человека встает вопрос, какой фотоаппарат себе лучше приобрести. Из всего множества, которое представлено в магазинах, хочется выбрать себе лучший. Ведь никто не хочет, чтобы у него возникали какие-то проблемы во время эксплуатации этой техники. Способ решения этого вопроса можно положить на плечи продавцу в магазине, но знайте, что на…

Бенгальские огни и фотография

Опубликовано 29.01.2014
Бенгальские огни и фотография

Бенгальские огни постоянно вызывают небольшие «приступы» удивительной ностальгии. По мере взросления, мы ожидаем различных праздников лишь для той цели, чтобы ими помахать в воздухе. Красиво бенгальские огни получаются и на фотографиях. Однако, далеко не каждый знает, как сделать хороший фотоснимок с бенгальскими огнями. Для того, чтобы снять бенгальский огонь, нам потребуется: -…

Как снимать луну

Опубликовано 15.01.2014
Как снимать луну

Луна хоть и не особенно сильно освещает землю, но она весьма яркая, потому снимать ее не во всех случаях бывает легко. В некоторых случаях достаточно трудно выбрать подходящую экспозицию и включить саму луну в непосредственную экспозицию фотокадра. Для того, чтобы снять луну, не нужны специализированные фотообъективы и высочайшее разрешение сенсора. Даже обыкновенные…

Использование поляризаторов общего предназначения

Сначала стоит поговорить про наиболее популярные поляризационные световые фильтры общего предназначения: циркулярные и линейные. Использование данных устройств-поляризаторов обладает сразу тремя характерными особенностями, о которых необходимо постоянно помнить. А именно: Первая характерная особенность основывается на то, что степень эффективности их фильтрации определенно зависит от конкретного угла поворота самого светового фильтра в отношении оси, и…

Уроки плёночной фотографии. Съёмка на плёнку 35 мм. Урок второй

Итак, мы продолжаем знакомиться с плёночной фотосъёмкой на 35 мм фотоплёнку. Напомню, что у нас есть камера Olympus OM-1 MD и сейчас мы учим вас тому, как подготовиться к фотосъёмке на плёнку. Батарейки Снимая на цифровые фотоаппараты, думаю, многие со мной согласятся в том, что батарейки всегда не хватает. Иногда приходиться приобретать…