ob_start_detected

«Несобственность» фотографии

Опубликовано 27.01.2014

«Несобственность» фотографииЧто, собственно, такое фотография? По какой причине к фотографии в некоторых случаях взывают на телевизионных каналах, по какой причине фотоснимки развешиваются в залах музеев? Напрашивается в данном случае и еще один занятный вопрос: а чем именно была фотография в былые времена?

С первого взгляда, фотография может показаться объектом тривиального характера, который едва ли заслуживает какого-либо особенного внимания. Это лишь картинка, которая получается фотокамерой и потом проявляется с использованием разнообразных химических веществ под влиянием освещения.

Даже точный момент зарождения фотографии в настоящее время не представляет собой тайны: известна информация, что данный вид был сфотографирован Н. Ньепс 1826-ом году.

Спустя несколько лет, в 1839-ом году, изобретение фото было официально запатентовано, и с того момента, вплоть до недавнего времени, фотография постоянно совершенствовалась и распространялось в качестве общедоступного средства для получения картинок, предназначенных для самых разнообразных целей – от иллюстрирования изданий научного плана до социального сплочения того или иного семейства.

 

«Несобственность» фотографииА что же сегодня?

В настоящее время фотография обладает статусом своеобразного «медиа-динозавра» и благодаря передовым технология обработки и получения изображения выходит из обыденного потребления в классическом восприятии, уступая путь «постфотографии», как некому «носителю», организация которого уже проходит на совершенно иных принципах.

Однако, это довольно вертлявая тривиальность, которую крайне сложно заключить в определенные рамки дисциплинарного характера.

Вся проблематика заключается именно в том, что есть вполне очевидный зазор между тривиальностью техпроцедуры и магией итогового продукта, который породил такое количество переживаний и произвел такое количество всевозможных эффектов, которые определенно призваны обозначать ее «измерение символического характера».

Это последнее формирует значительные осложнения для выстраивания непосредственного дискурса фотографии в особенности исторического, что прекрасного видна на примере распространенного уникального жанра «истории фото».
К сожалению, в нашем государстве только начинает сформировываться традиция изучения фотографии. Исследования очень немногочисленны, в особенности выделяются среди иных работы Е. Петровской.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Как нужно организовывать осеннюю фотосъемку

Осенняя пора является полноправной хозяйкой на территории нашего государства. Она в очередной раз вступила в свою «расцветную» пору, и собственными красками невероятно нас радует. Вся уникальная гамма оттенков оранжевого, красного и желтого цветов словно наполняет вокруг нас все пространство. Это уникальная возможность для специалиста-фотографа отложить свои дела в сторону, взять фотооборудование и…

Уроки плёночной фотографии. Съёмка на плёнку 35 мм. Урок третий

Мы с вами продолжаем усваивать практические моменты, касающиеся фотосъёмки на плёнку. Задняя крышка для плёнки Такие элементы камеры для большинства пользователей цифровых фотоаппаратов неизвестны. Аналогом может послужить крышка отсека для карты памяти, но это довольно таки слабое сравнение. На заднюю крышку камеры возложена очень ответственная задача – защита сверхчувствительной фотоплёнки от губительного…

Урок красивой фотографии. Макросъёмка насекомых

Одним из различных направлений фотографии, как не странно, является макросъёмка насекомых. Фотография насекомых заслужила столь широкое внимание тем, что снять на фотоаппарат двигающегося насекомого очень сложно. Причина кроется в возможностях объектива, который обладает минимальной дистанцией наводки на резкость. Таким образом, мы получаем вполне «объективное» обстоятельство, которое не позволяет нам поместить весь размер…

Освещение при студийной портретной фотосъемке

Портретная студийная съемка считается одной из самых сложных в фотоискусстве. Очень многое здесь зависит от освещения, его расположения. Фотограф как ювелир, должен отразить все грани, либо сделать акцент на чем-то одном, чтобы портрет получился загадочным. Свет – главный инструмент при создании того или иного типа портрета, который позволит фотографу, воплотить свою задумку…

Как снимать в зимнее время года

Опубликовано 09.01.2014
Как снимать в зимнее время года

Если вы планируете целый день провести то доставая, то убирая фотоаппарат в специализированную сумку, то утеплять ее абсолютно бессмысленно. Некоторые фотографы прячут камеру за пазухой… Вот такого никогда не следует делать! Самый главный и серьезный враг любого фотооборудования зимой – это непременно влага. Вот стоит только представить, вы вынесли фотоаппарат с какого-либо…