ob_start_detected

«Несобственность» фотографии

Опубликовано 27.01.2014

«Несобственность» фотографииЧто, собственно, такое фотография? По какой причине к фотографии в некоторых случаях взывают на телевизионных каналах, по какой причине фотоснимки развешиваются в залах музеев? Напрашивается в данном случае и еще один занятный вопрос: а чем именно была фотография в былые времена?

С первого взгляда, фотография может показаться объектом тривиального характера, который едва ли заслуживает какого-либо особенного внимания. Это лишь картинка, которая получается фотокамерой и потом проявляется с использованием разнообразных химических веществ под влиянием освещения.

Даже точный момент зарождения фотографии в настоящее время не представляет собой тайны: известна информация, что данный вид был сфотографирован Н. Ньепс 1826-ом году.

Спустя несколько лет, в 1839-ом году, изобретение фото было официально запатентовано, и с того момента, вплоть до недавнего времени, фотография постоянно совершенствовалась и распространялось в качестве общедоступного средства для получения картинок, предназначенных для самых разнообразных целей – от иллюстрирования изданий научного плана до социального сплочения того или иного семейства.

 

«Несобственность» фотографииА что же сегодня?

В настоящее время фотография обладает статусом своеобразного «медиа-динозавра» и благодаря передовым технология обработки и получения изображения выходит из обыденного потребления в классическом восприятии, уступая путь «постфотографии», как некому «носителю», организация которого уже проходит на совершенно иных принципах.

Однако, это довольно вертлявая тривиальность, которую крайне сложно заключить в определенные рамки дисциплинарного характера.

Вся проблематика заключается именно в том, что есть вполне очевидный зазор между тривиальностью техпроцедуры и магией итогового продукта, который породил такое количество переживаний и произвел такое количество всевозможных эффектов, которые определенно призваны обозначать ее «измерение символического характера».

Это последнее формирует значительные осложнения для выстраивания непосредственного дискурса фотографии в особенности исторического, что прекрасного видна на примере распространенного уникального жанра «истории фото».
К сожалению, в нашем государстве только начинает сформировываться традиция изучения фотографии. Исследования очень немногочисленны, в особенности выделяются среди иных работы Е. Петровской.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Использование поляризаторов общего предназначения

Сначала стоит поговорить про наиболее популярные поляризационные световые фильтры общего предназначения: циркулярные и линейные. Использование данных устройств-поляризаторов обладает сразу тремя характерными особенностями, о которых необходимо постоянно помнить. А именно: Первая характерная особенность основывается на то, что степень эффективности их фильтрации определенно зависит от конкретного угла поворота самого светового фильтра в отношении оси, и…

Урок красивой фотографии. Макросъёмка насекомых

Одним из различных направлений фотографии, как не странно, является макросъёмка насекомых. Фотография насекомых заслужила столь широкое внимание тем, что снять на фотоаппарат двигающегося насекомого очень сложно. Причина кроется в возможностях объектива, который обладает минимальной дистанцией наводки на резкость. Таким образом, мы получаем вполне «объективное» обстоятельство, которое не позволяет нам поместить весь размер…

Как снимать луну

Опубликовано 15.01.2014
Как снимать луну

Луна хоть и не особенно сильно освещает землю, но она весьма яркая, потому снимать ее не во всех случаях бывает легко. В некоторых случаях достаточно трудно выбрать подходящую экспозицию и включить саму луну в непосредственную экспозицию фотокадра. Для того, чтобы снять луну, не нужны специализированные фотообъективы и высочайшее разрешение сенсора. Даже обыкновенные…

Новый профессиональный 5 МР вариообъектив Computar с ИК-коррекцией  и ручной регулировкой диафрагмы

Компания CBC Group произвела вариообъектив серии «Computar» под номером E3Z4518CS-MPIR. Объектив обладает набором линз, которые позволяют работать камере в любое время суток по типу «день-ночь», а за счет угла обзора, превышающий 100°, видеонаблюдение можно вести на крупных объектах. Небольшой и легкий корпус объектива можно поместить в специальный кожух, защищающий его как от…

Бенгальские огни и фотография

Опубликовано 29.01.2014
Бенгальские огни и фотография

Бенгальские огни постоянно вызывают небольшие «приступы» удивительной ностальгии. По мере взросления, мы ожидаем различных праздников лишь для той цели, чтобы ими помахать в воздухе. Красиво бенгальские огни получаются и на фотографиях. Однако, далеко не каждый знает, как сделать хороший фотоснимок с бенгальскими огнями. Для того, чтобы снять бенгальский огонь, нам потребуется: -…