ob_start_detected

«Несобственность» фотографии

Опубликовано 27.01.2014

«Несобственность» фотографииЧто, собственно, такое фотография? По какой причине к фотографии в некоторых случаях взывают на телевизионных каналах, по какой причине фотоснимки развешиваются в залах музеев? Напрашивается в данном случае и еще один занятный вопрос: а чем именно была фотография в былые времена?

С первого взгляда, фотография может показаться объектом тривиального характера, который едва ли заслуживает какого-либо особенного внимания. Это лишь картинка, которая получается фотокамерой и потом проявляется с использованием разнообразных химических веществ под влиянием освещения.

Даже точный момент зарождения фотографии в настоящее время не представляет собой тайны: известна информация, что данный вид был сфотографирован Н. Ньепс 1826-ом году.

Спустя несколько лет, в 1839-ом году, изобретение фото было официально запатентовано, и с того момента, вплоть до недавнего времени, фотография постоянно совершенствовалась и распространялось в качестве общедоступного средства для получения картинок, предназначенных для самых разнообразных целей – от иллюстрирования изданий научного плана до социального сплочения того или иного семейства.

 

«Несобственность» фотографииА что же сегодня?

В настоящее время фотография обладает статусом своеобразного «медиа-динозавра» и благодаря передовым технология обработки и получения изображения выходит из обыденного потребления в классическом восприятии, уступая путь «постфотографии», как некому «носителю», организация которого уже проходит на совершенно иных принципах.

Однако, это довольно вертлявая тривиальность, которую крайне сложно заключить в определенные рамки дисциплинарного характера.

Вся проблематика заключается именно в том, что есть вполне очевидный зазор между тривиальностью техпроцедуры и магией итогового продукта, который породил такое количество переживаний и произвел такое количество всевозможных эффектов, которые определенно призваны обозначать ее «измерение символического характера».

Это последнее формирует значительные осложнения для выстраивания непосредственного дискурса фотографии в особенности исторического, что прекрасного видна на примере распространенного уникального жанра «истории фото».
К сожалению, в нашем государстве только начинает сформировываться традиция изучения фотографии. Исследования очень немногочисленны, в особенности выделяются среди иных работы Е. Петровской.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Новый профессиональный 5 МР вариообъектив Computar с ИК-коррекцией  и ручной регулировкой диафрагмы

Компания CBC Group произвела вариообъектив серии «Computar» под номером E3Z4518CS-MPIR. Объектив обладает набором линз, которые позволяют работать камере в любое время суток по типу «день-ночь», а за счет угла обзора, превышающий 100°, видеонаблюдение можно вести на крупных объектах. Небольшой и легкий корпус объектива можно поместить в специальный кожух, защищающий его как от…

Как снимать луну

Опубликовано 15.01.2014
Как снимать луну

Луна хоть и не особенно сильно освещает землю, но она весьма яркая, потому снимать ее не во всех случаях бывает легко. В некоторых случаях достаточно трудно выбрать подходящую экспозицию и включить саму луну в непосредственную экспозицию фотокадра. Для того, чтобы снять луну, не нужны специализированные фотообъективы и высочайшее разрешение сенсора. Даже обыкновенные…

Выдержка – что это такое

Опубликовано 10.01.2014
Выдержка – что это такое

Выдержка представляет собой период времени, за который фотокамера фиксирует картинку. При съемке происходит считывание света посредством матрицы фотокамеры или с использованием фотопленки. Когда фотограф не делает фотоснимок, матрица или пленка прикрыта затвором. В процессе съемки затвор снова открывается и матрица или фотопленка принимает картинку от фотообъектива. Количество времен, равному тому периоду, пока…

Уроки плёночной фотографии. Съёмка на плёнку 35 мм. Урок третий

Мы с вами продолжаем усваивать практические моменты, касающиеся фотосъёмки на плёнку. Задняя крышка для плёнки Такие элементы камеры для большинства пользователей цифровых фотоаппаратов неизвестны. Аналогом может послужить крышка отсека для карты памяти, но это довольно таки слабое сравнение. На заднюю крышку камеры возложена очень ответственная задача – защита сверхчувствительной фотоплёнки от губительного…

Освещение при студийной портретной фотосъемке

Портретная студийная съемка считается одной из самых сложных в фотоискусстве. Очень многое здесь зависит от освещения, его расположения. Фотограф как ювелир, должен отразить все грани, либо сделать акцент на чем-то одном, чтобы портрет получился загадочным. Свет – главный инструмент при создании того или иного типа портрета, который позволит фотографу, воплотить свою задумку…