ob_start_detected

Освещение при студийной портретной фотосъемке

Опубликовано 31.07.2014

Освещение при студийной портретной фотосъемке

Портретная студийная съемка считается одной из самых сложных в фотоискусстве. Очень многое здесь зависит от освещения, его расположения. Фотограф как ювелир, должен отразить все грани, либо сделать акцент на чем-то одном, чтобы портрет получился загадочным. Свет – главный инструмент при создании того или иного типа портрета, который позволит фотографу, воплотить свою задумку в жизнь.

Прежде всего, фотограф должен определиться и ответить на вопрос, чего именно, какого эффекта он хочет добиться. Лучше заранее собрать несколько примеров портретов, стилистику которых хочется воспроизвести самостоятельно. Их нужно тщательно рассмотреть и особое внимание уделить характеру размещения освещения. Нужно обратить внимание на то, присутствует ли на снимке – образце естественное освещение, т. к. не все портреты, снимают в условиях только искусственного освещения. Иногда естественный и искусственный свет могут комбинироваться. В этом случае, необходимо изучить, из какого направления, под каким углом освещение направлено на фотографируемый объект.Освещение при студийной портретной фотосъемке

Большинство фотографов предпочитают работать только с искусственным светом, т. к. это сильное оружие в их руках, которое можно сравнить как с кистью художника. С помощью света они могут подчеркнуть или скрыть те или иные детали образа, подчеркнуть черты лица, сделать акцент на чем-то конкретном. Для начала, можно взять единственный постоянный не очень сильный источник искусственного света, чтобы в темноте видеть свой объект, попробовать сделать несколько снимков, чтобы определить с какой стороны и под каким углом установить следующий осветительный прибор. Важно обратить внимание на углы света. Для этого нужно использовать передвижной свет, чтобы можно было менять углы и видеть насколько сильно незначительные изменения положения света влияют на картинку. Можно экспериментировать сколько угодно, пока не появится опыт и практические знания.

Слишком яркий свет при портретной съемке может стереть характер человека и его основные черты. Поэтому необходимо использовать различные тона, для того чтобы максимально передать идею, эмоции. Отражаемые осветительными приборами тени на заднем плане можно использовать для того, чтобы сделать фон менее угрюмым и мрачным. Также, достигнув желаемого освещения, фотограф может сделать несколько снимков с разных ракурсов.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Выдержка – что это такое

Опубликовано 10.01.2014
Выдержка – что это такое

Выдержка представляет собой период времени, за который фотокамера фиксирует картинку. При съемке происходит считывание света посредством матрицы фотокамеры или с использованием фотопленки. Когда фотограф не делает фотоснимок, матрица или пленка прикрыта затвором. В процессе съемки затвор снова открывается и матрица или фотопленка принимает картинку от фотообъектива. Количество времен, равному тому периоду, пока…

За что пользователи ценят зеркальные фотоаппараты

На сегодняшний день мир фотоаппаратуры изобилует различными моделями, которые постоянно улучшаются и меняются. Однако, ни для кого не секрет, что зеркальные фотоаппараты обладают максимум возможностей. Поэтому они и входят в разряд элитной аппаратуры. У покупателей фотоаппаратов часто возникает вопрос: купить зеркальный дорогой фотоаппарат или ограничиться бюджетной моделью. Ко всему прочему, ведущие производители…

Использование поляризаторов общего предназначения

Сначала стоит поговорить про наиболее популярные поляризационные световые фильтры общего предназначения: циркулярные и линейные. Использование данных устройств-поляризаторов обладает сразу тремя характерными особенностями, о которых необходимо постоянно помнить. А именно: Первая характерная особенность основывается на то, что степень эффективности их фильтрации определенно зависит от конкретного угла поворота самого светового фильтра в отношении оси, и…

Уроки плёночной фотографии. Съёмка на плёнку 35 мм. Урок первый

Наш цикл уроков будет рассматривать практические уроки такого явления как плёночная фотография. Каких-то всего 50 лет назад, такой способ получения изображений являлся основным. Сегодня такое удовольствие затратный и трудоёмкий процесс, и поэтому потихоньку уходит под занавес истории. Большие затраты взяли вверх над качеством самой фотографии. Думаю, не стоит говорить о преимуществах плёночного…

Как снимать в зимнее время года

Опубликовано 09.01.2014
Как снимать в зимнее время года

Если вы планируете целый день провести то доставая, то убирая фотоаппарат в специализированную сумку, то утеплять ее абсолютно бессмысленно. Некоторые фотографы прячут камеру за пазухой… Вот такого никогда не следует делать! Самый главный и серьезный враг любого фотооборудования зимой – это непременно влага. Вот стоит только представить, вы вынесли фотоаппарат с какого-либо…