ob_start_detected

Значимость объема кадра в фотографии

Опубликовано 26.12.2013

Значимость объема кадра в фотографииРаспечатанная фотография или ее просмотр на дисплее компьютера – это одномерная, плоская картинка, а реальность трехмерна и проблематика, касающаяся передачи объема на плоскости одномерного типа беспокоит специалистов-фотографов уже порядке одной сотни лет, а художники решают данную проблему уже не первый век.

Однако, у художников существует возможность дорисовать что-либо на собственных творениях, фотографы же применяют лишь то, что могут увидеть. Но и художников, и у фотографов есть одинаковая комплектация «инструментов»: масштабная и тональная перспектива, линейная перспектива, а также присутствие размытие в картинке, то бишь ГРИП.

Значимость объема кадра в фотографии«To take a picture»

В переводе с английского слово «фотографировать» значит «to take a picture», что переводится «брать изображение», не создавать, а брать! Это тонкое восприятие.

Так как специалисты-фотографы именно берут все увиденное и оставляют отпечаток на матрице или же фотопленке. И как они сделают это, как смогут выстроить кадр, где именно создадут участок размытия, именно от такого рода решений зависит конечный результат.

Воздух абсолютно никогда не бывает полностью прозрачным, так как он состоит из всевозможных молекул, а они – это такие же объекты со своей массой и плотностью. Тональная перспектива определенно зависит от степени влажности, а также запыленности окружающего воздуха. Она по-разному проявляется в различных климатических условиях.

Наиболее заметные проявления данной перспективы можно увидеть в условиях тумана, в пыльную или же в ветреную погоду в степи или же пустыне, на рассвете над водной поверхностью. И все такого рода явления определенно приводят к следующему: чем отдаленнее находится съемочный объект, тем менее ясными и четкими он обладает очертаниями, имеет меньшую насыщенность, кажется светлым и чуть менее контрастным.

Масштабная же перспектива определенно проявляется в эффективном уменьшении объектов однотипного характера: чем отдаленнее съемочный объект, тем его размеры кажутся меньше. В натюрморте также можно использовать данную разновидность перспективы, сформировав ритм постепенно удаляющихся объектов однотипного характера.

Линейная же перспектива выражается в определенных линиях, которые постоянно намереваются сойтись в какой-нибудь одной точке в бесконечности или же на горизонте. Дорога, которая уходит вдаль, линии перил, мосты, дома, провода – это все может послужить основой для перспективы линейного характера.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Что представляет собой «фотографический мусор»

Данная статья адресована фотолюбителям-новичкам. Стоит поговорить о так называемом «фотографическом мусоре» — вероятно, наиболее распространенном недостатке снимков любительского характера. Чем же он является? Под «фотографическим» мусором зачастую понимается присутствие на том или ином изображении активных визуальных компонентов, которые никак не могут относиться к преимущественной идее фотографии. К примеру – вы намеревались снимать…

Поговорим о фокусном расстоянии

Фокусное расстояние является одним из наиболее значимых параметров фотообъектива. Данная характеристика демонстрирует, как «близко» или «далеко» способен «видеть» фотообъектив. Фокусное расстояние принято измерять в миллиметрах. К примеру, обозначение объектива марки Nikon 85 mm F/1.8 D AF Nikkor говорит о том, что показатель фокусного расстояния у него фиксированного типа и составляет ровно 85…

Что представляет собой кроп-фактор

Кроп-фактор – это отношение общего размера кадра (35 мм) к размеру фотоматрицы. Применяя кроп-фактор, существует возможность выявлять эквивалентное расстояние фокуса фотообъектива и осуществлять сопоставление объективов различных «зеркалок». Кроп-фактор – это уникальный показатель, который обозначает собой различие между размером фотоматрицы «цифровика» и традиционного кадра пленочного типа (35 мм). Этот показатель применяется в основном…